основа бизнеса

Предпринимательские способности

способности предпринимателя
Может ли человек без определенных способностей создать успешный бизнес?

Первый ответ, который приходит: «Конечно, Да! Просто сам бизнес будет соответствующий человеку».


Многие годы, наблюдая за предпринимателями и самой собой, я смогла выделить определенные качества, которые объединяют бизнесменов. И в настоящий момент я определяю таких 14 качеств.

В этой статье я опишу пять основных:

Первое

Толерантность к риску
Бизнес – это почти всегда некоторый риск. Огромное количество людей не идут в бизнес , потому что не могут выдержать именно уровень риска. Чем выше у человека толерантность к риску, тем более крупным будет у него бизнес.
А на сколько вы можете выдерживать риск в бизнесе?
риск предпринимателя

Второе

Здоровый авантюризм
Многие считают дух авантюризма некоторым даром, тем, что является основным двигателем в бизнесе. Азарт и вдохновение, полученные от авантюризма, могут обладать такой силой, что заражают идеей не только ближнее окружение, но и города и страны.
Как у вас проявляется дух авантюризма?
дух авантюризма

Третье

Склонность к планированию
Если у предпринимателя нет такой склонности, то вероятнее всего, его бизнес будет развиваться хаотично, а скорость развития бизнеса будет все время меняться и, в конечном счете, путь до главной цели может стать не понятным и запутанным.
Как часто вы занимаетесь планированием?
строгое планирование времени предпринимателя

Четвертое

Ответственность
Надо ли широко объяснять всю меру ответственности бизнесмена? Думаю, нет, так как понятно, что наемный работник несет ответственность только в рамках своих компетенций, а вот предприниматель перед всеми: государством, обществом, сотрудниками и контрагентами.
Какую меру ответственности вы готовы брать на себя?
Ответственность предпринимателя

Пятое

Способность проводить анализ
Анализ – это один важнейших компонентов, который предполагает использование данных за прошедший период. Но, без анализа этих данных, идти в планирование весьма сложно. «Маршрут построен» - говорит нам навигатор, проведя анализ ситуации на дороге. Так и предпринимателю, что бы построить маршрут, хорошо бы сначала информацию собрать и проанализировать.
А где вы используете данные проведенного анализа?
важность анализа в бизнесе
Если вы увидели в себе пять перечисленных качеств предпринимателя хотя бы частично, то возможно, у вас есть все четырнадцать, мною собранных, и осталось только выбрать нишу и начать свой собственный эффективный бизнес.

Автор статьи:
© Бизнес психолог Анастасия Иванова
13.10.2024
Этот веб сайт использует cookies, чтобы обеспечить вам максимальное удобство
OK
Made on
Tilda